Важная особенность сервиса Donfeel: в 80% случаев ремонт, профилактика или регулировка будут выполнены в Вашем присутствии, поэтому повторный приезд за исправным прибором не потребуется. В случае обращения в сервис с аккумуляторной техникой потребуется время для зарадки и тестирования аккумулятора. Хорошая транспортная доступность — всего 700 метров от МКАД позволяет клиентам быстро и просто добираться как на автомобиле, так и общественным транспортом.
Консультации по продуктам: (495) 771-05-76, (495) 665-93-08
Дежурный специалист сервиса: (926) 565-39-06
E-mail: donfeel @ bk.ru
Адрес центрального гарантийного сервиса:
93-й км МКАД, г.Мытищи, ул. В.Волошиной, 19/16, офисы 207, 219.
Режим работы центрального сервиса:
- в будние дни с 10.00 до 19.00;
- в субботу с 10.00 до 12.00.
Обратите внимание — если Вы хотите приехать в сервис в субботу, то необходимо заранее записаться у дежурного специалиста по тел.: (495) 771-05-76 , так как при отсутствии обращений сервис может закончить работу раньше.
Схема проезда:
на общественном транспорте: |
на машине: |

|

|
Проезд общественным транспортом:
1) от метро Комсомольская: с Ярославского вокзала электропоездом (головная часть состава) до платформы "Перловская" (это 7-я остановка от вокзала), далее перейти по мосту через пути и 5 мин. пешком по ул. Веры Волошиной.
2) от метро Медведково: последний вагон из центра, выйти из вестибюля налево, маршрутное такси №412, 15 минут до конечной остановки "Институт кооперации" — она как раз напротив нашего офиса.
Если Вы находитесь не в г.Москва, то существует 2 варианта гарантийного и послегарантийного обслуживания:
1) можно передать неисправный прибор для ремонта дилеру, у которого он приобретался. Дилерская организация, имеющая квалифицированный персонал выполнит необходимый комплекс работ.
2) отправить прибор для ремонта в центральный сервис Почтой России по адресу: 141014 Московская обл., г.Мытищи, ул.В.Волошиной, 19/16, офис 207, ООО «Донфил»
Убедительная просьба — перед отправкой связаться с технической поддержкой по телефону: (495) 771-05-76 либо по e-mail: donfeel @ bk.ru
Возможно Ваша проблема вполне решаема дистанционно без разборки прибора.