>

Товары

Отзывы о магазине

Оставить отзыв о магазине

Все ирригаторы Waterpik представленные в магазине сертифицированны и имеют официальную гарантию 2 года.

Гарантийный ремонт Waterpik осуществляется только в сервисных центрах компании «Арком» (официального дистрибьютера Waterpik на территории РФ). Для осуществления гарантийного ремонта необходимо предоставить прибор в полной комплектации и гарантийный талон, выданный магазином.

ВАЖНО! Гарантийный талон содержит информацию о товаре, дату приобретения, название интернет-магазина, печать и подпись продающей организации, а также печать компании «Арком».

Сервис-центр Donfeel

serviceВажная особенность сервиса Donfeel: в 80% случаев ремонт, профилактика или регулировка будут выполнены в Вашем присутствии, поэтому повторный приезд за исправным прибором не потребуется. В случае обращения в сервис с аккумуляторной техникой потребуется время для зарадки и тестирования аккумулятора. Хорошая транспортная доступность — всего 700 метров от МКАД позволяет клиентам быстро и просто добираться как на автомобиле, так и общественным транспортом.

Консультации по продуктам: (495) 771-05-76, (495) 665-93-08
Дежурный специалист сервиса: (926) 565-39-06
E-mail: donfeel @ bk.ru
Адрес центрального гарантийного сервиса:
93-й км МКАД, г.Мытищи, ул. В.Волошиной, 19/16, офисы 207, 219.

Режим работы центрального сервиса:

  • в будние дни с 10.00 до 19.00;
  • в субботу с 10.00 до 12.00.

Обратите внимание — если Вы хотите приехать в сервис в субботу, то необходимо заранее записаться у дежурного специалиста по тел.: (495) 771-05-76 , так как при отсутствии обращений сервис может закончить работу раньше.

Схема проезда:

на общественном транспорте: на машине:

схема проезда

схема проезда

Проезд общественным транспортом:

1) от метро Комсомольская: с Ярославского вокзала электропоездом (головная часть состава) до платформы "Перловская" (это 7-я остановка от вокзала), далее перейти по мосту через пути и 5 мин. пешком по ул. Веры Волошиной.
2) от метро Медведково: последний вагон из центра, выйти из вестибюля налево, маршрутное такси №412, 15 минут до конечной остановки "Институт кооперации" — она как раз напротив нашего офиса.

Если Вы находитесь не в г.Москва, то существует 2 варианта гарантийного и послегарантийного обслуживания:

1) можно передать неисправный прибор для ремонта дилеру, у которого он приобретался. Дилерская организация, имеющая квалифицированный персонал выполнит необходимый комплекс работ.
2) отправить прибор для ремонта в центральный сервис Почтой России по адресу: 141014 Московская обл., г.Мытищи, ул.В.Волошиной, 19/16, офис 207, ООО «Донфил»

Убедительная просьба — перед отправкой связаться с технической поддержкой по телефону: (495) 771-05-76  либо по e-mail: donfeel @ bk.ru
Возможно Ваша проблема вполне решаема дистанционно без разборки прибора.

visa Я принимаю Яндекс.Деньги mastercard 88x31 wm

Яндекс.Метрика